среда, 16 марта 2011 г.

С чего начать?..

     Ну что ж... Я вообще-то не знаю зачем мне блог, и как долго я буду его вести. И уж точно пока не буду выкладывать его в открытый доступ. Пока  это заметки для себя любимой.
Итак... Примерно год назад появилось у меня какое-то гнетущее чувство, что жизнь с каждым днем становиться все хуже. И от сознания того, что изменить я ни чего не могу было мне совсем плохо.
Все чаще на форумах стала шутить, что пора изучать иммигрантские программы...Дошутилась. Поняла, что другого выхода нет, и ни чего лучшего меня и сына здесь не ждет. Пошла изучать иммигрантские списки. Куда мы в мечтах уносимся когда плохо? Правильно, туда где было хорошо, а хорошо мне было в Болгарии, и возвращаюсь я туда снова и снова. И стала я шерстить форумы и блоги о Болгарии. Но очень скоро поняла, истинность выражения "не путайте туризм и иммиграцию". При всей своей любви к Болгарии, это к сожалению не та страна куда надо переезжать. Первый и самый сложный для меня пункт - покупка собственного жилья в Болгарии для получения временного вида на жительство. Прикол в том, что у меня и  здесь-то жилья собственного нет, ютимся впятером в оставленной от дедушки с бабушкой квартире. Ну и второе - экономическая ситуация в Болгарии не так уж сильно отличается от российской, а может и похуже, так как страна сильно зависит от туристического бизнеса. В общем опечалилась я, что нет в жизни счастья. Но мысли об отъезде не покидали...
И вот однажды, на одном из интернет-ресурсов попалась статья о том, как иммигрировать в Канаду. Все пазл сложился! Ведь с отъездом в Канаду у меня еще девять лет назад произошла одна смешная история. И все это время в подсознании информация о Канаде продолжала откладываться, а после статьи такой инсайт был!
А о том, что же за история, я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий