пятница, 22 апреля 2011 г.

Radio CKJS

     Примерно в конце марта на нашем манитобском форуме София обратилась к нам с просьбой о помощи по подготовке еженедельных радио программ на русском языке. Сразу же откликнулся Сергей, который вообще обладает всевозможными талантами, затем на это предложение откликнулись Люся и Людмила, так как у них был опыт публичных выступлений. Я тоже хотела что-нибудь сделать, но с сожалением была вынуждена констатировать отсутствие каких-либо способностей в этом деле. И стало мне немножко обидно...Ну как же так, вокруг столько разносторонних людей, а я такая самая обыкновенная, даже ни чем помочь не могу. 
 А потом, неожиданно, когда слушала песню Лары Фабиан, мне вдруг захотелось узнать о певице побольше. Интернет - наш друг, помог мне в этом. И я подумала: "А ведь это - идея! Рассказывать об исполнителе во время передачи. Такие музыкальные странички получатся". Сказано - сделано. Я написала небольшой текст о Ларе Фабиан, и отправила его Сергею. Он сразу же откликнулся и пояснил, что на русском радио звучат песни на русском языке. Нет проблем! Лара Фабиан с успехом исполнила песню Игоря Крутого "Любовь, похожая на сон". В общем, идея понравилась, а процесс написания текстов для радиопередач оказался достаточно увлекательным!!! Теперь я пишу не только музыкальные странички, но и  тексты, посвященные какому-нибудь событию и подбираю к ним музыку


     Причем подготовка каждой передачи достаточно сложный процесс, так как ответственный за выпуск и ведущий - Сергей - живет в Киеве, Люся - ведущая - тоже в Киеве, Людмила - вторая ведущая - живет в Кемерово, Леня - он тоже готовит тексты - в Израиле, а окончательное решение по выпуску принимает София в Виннипеге! Процесс происходит следующим образом, намечается определенный список тем, которые надо отразить, к ним пишутся тексты и подбирается музыка , затем все это дело озвучивается ведущими, и аудио файлы отправляются Сергею в Киев, где он это сводит, и вносит изменения. Готовая передача отравляется в Канаду и София дальше записывает свою часть выступления, так как жизнь постоянно вносит свои коррективы, то приходится что-то вырезать и записывать новый сюжет,  поэтому мы до последнего дня (до эфира) не знаем, какой окончательный вариант будет в передаче! Из-за разницы во времени в России передача выходит аж в 7 утра, естественно прослушать в прямом эфире нет ни какой возможности, опять таки всех выручает Сергей, который записывает весь день, а потом когда есть время вырезает наш кусок и отправляет на форум, что бы мы могли послушать. Сказать по правде, я такой кайф получаю когда слышу, как ребята озвучивают, то что я написала! Прям самооценка зашкаливает! 

Так что теперь каждый понедельник в 10 вечера по Виннипегу  ( или во вторник в 7 утра по Москве) можно послушать наше коллективное творчество на  частоте 810 kHz Radio CKJS
http://www.ckjs.com/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий