воскресенье, 7 августа 2011 г.

Ярославкин День Рождения!!!

                         Сегодня моему зайке исполнилось 11 лет! 
Я постаралась устроить ему праздник, о котором он будет вспоминать с удовольствием. Утро началось с вручения долгожданных подарков! Когда распаковывал коробку с новым нетбуком радости не было границ! Потом был поход в парк аттракционов на Крестовском, здесь даже не знаю кто радовался больше, потому что у меня как у ребенка насчет всяких каруселек тоже шило в заднице! Люблю я это дело. Хотя в этот раз когда меня несло и кружило на очередной карусели, поймала себя на мысли, что однако, старею, чего-то голова стала кружиться=)) 
Но после того как посидела на скамейке и отдохнула, пошла на Русские (американские) горки, к слову, мы с Ярославкой все-таки  немножко трусы и на большие горки не лезем, ограничиваемся малыми, но тоже свою дозу адреналина получаем =)) Через час почти непрерывного катания мы решили перекусить, и тут очень  удачно попали на "Шашлык-Party",  и за не очень большие деньги съели по шашлычку!!! 
А потом пошли кататься по второму кругу =)) И тут я подумала: "Ну все, прощай шашлык!". Боялась зря, все закончилось благополучно =))
Потом в зоне экстремальных аттракционов съели по мороженному, послушали как истошно кричат люди (наверное от удовольствия) на штуке, которая называется "Пятый элемент", у меня мурашки по коже когда я только смотрю на это! 
Несколько фотографий с видами города и Крестовского острова с верхней точки Колеса Обозрения.


А вот на таких огромных штуках люди не боятся крутиться вниз головой.

А потом поехали домой, где нас уже ждала бабушка и приготовленный ею праздничный ужин. Когда ехали в метро я вспоминала какой Ярославка был маленький, сначала я возила его в метро на руках, потом он научился сидеть и ерзал у меня на коленках, а сейчас когда одиннадцатилетняя деточка устав в метро приземлилась ко мне на коленки, я подумала: "Мама, дорогая, как время-то летит!" Когда приехали домой к  Ярославу пришел друг, поздравил его, естественно пацаны начали изучать нетбук, после чая с тортом убежали гулять на площадку, к восьми вечера довольные вернулись, а потом мы с Ярославом пошли провожать Андрея, что бы он один по вечерним улицам не ходил. Обратно шли нога за ногу, погода была хорошая, настроение тоже, в общем сын у меня остался доволен! А мне больше ни чего и не надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий