четверг, 28 июня 2012 г.

Ментосправка

     Ну вообще-то этот документ называется справка о несудимости или как-то так. Но наши пытливые умы дали ей другое название, более короткое и емкое, что бы сразу стало ясно где брать, и кто ее выдает. Короче, пока MPNP думает, дать или не дать мне номинацию, я начала потихоньку готовить документы на федеральный этап. Я-то в себе не сомневаюсь! =)) Так как вышеозначенная бумага делается месяц, поэтому заранее ее заказала. Выдается она в Едином Информационном Центре ГУВД СПб и Ленобласти по адресу:
Санкт-Петербург, Литейный пр., дом 6, подъезд 3, вход с улицы Чайковского, прием заявлений

пн, чт 15-17

вт, ср 10-13 и 15-17
выдача справок
пн, вт, ср, чт 10-13 и 15-17

При себе иметь паспорт, и ксерокопию всех заполненных страниц паспорта. 
     Я пришла с утра за полчаса  до открытия, долго искать не пришлось, небольшую толпу желающих видно было из далека. Очереди там две,  одна на подачу документов, вторая - на получение справки (везунчики). Когда нас наконец пустили внутрь мы поднялись по ступенькам в не очень большое помещение со столами, на которых лежали чистые бланки и папки с образцами заявлений. Писать надо большими печатными буквами, так как писать я в принципе не умею (в смысле почерк корявый), то сразу сделала ошибку, пришлось идти за вторым бланком. Работали два инспектора, так что очередь двигалась очень шустро, через 40 минут я зашла в кабинет. Ну что сказать...В маленькой комнатушке сплошь заставленной шкафами столами   где и одному было бы тесно сидели три женщины. Одна на выдаче справок, вторая девушка-стажер за столом, и старший инспектор, которая принимала документы на коленке!!! Господи, ну почему у нас везде такая жопа! Смысл требовать у людей человеческого отношения к посетителям, если они работают в таких условиях! В общем, мое положительное лицо не вызвало ни каких дополнительных вопросов и через минуту я уже вышла сжимая в кулаке бумажку с моими Ф.И.О. и контактными телефонами, по которым как говорил Pablo  дозвониться в принципе не возможно.
С погодой мне повезло, и я неспешно направилась в сторону метро любуясь по европейски уютной Фурштатской, раскрыв рот замерла у дома П.П.Вейнера, вот строили же люди!!! В общем настроение было абсолютно не рабочее,с трудом заставила себя ехать в офис )).
Еще из новостей: съездили с ребенком в отпуск, отдыхали на Кипре, может быть потом напишу что-нибудь, а может и нет, так как это уже вторая поездка на Кипр и чего-то нового мы не увидели, просто чувствовали себя как дома, даже фотоаппарат первые  два дня забывали =)). Пока мы с Ярославкой отдыхали в Киеве успешно прошла выездная сессия MPNP, надеюсь, что все получат Invitation, не могут не получить, уж очень упертые ребята у нас =)). Вот маленькая иллюстрация, называется "Менеджер Пузатой Хаты на работе"
Поясняю, ребята каждый вечер пока шла сессия ровно в 19.00 собирались в  "Пузата Хате" и обменивались впечатлениями, так что наши и в Киеве отметились))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий