среда, 28 ноября 2012 г.

Вижу табличку с надписью "финиш"...

     Идём на медицину! Это уже финишная прямая...Последний раз писала я в сентябре...Но выдохнуть и расслабиться не получилось =)) Но обо всем по порядку...
     14 августа мой пакет документов был доставлен в канадский Сидней. Я переживала, что мне его вернут из-за новых правил по знанию языка. Зря переживала. Но о том, что с перепугу сдала IELTS не жалею...Еще один жизненный опыт =)). Каждый день заглядывала в свой банковский личный кабинет в надежде, что произошло списание денег, однако сроки рассмотрения дел в CIO за последние 3-4 месяца увеличились с трех недель до двух месяцев. 4 октября с моего счета сняли 700 CAD за процессинг. Ни когда еще не радовалась тому, что кто-то снял мои деньги =)) Начался новый этап...15 октября на электронную почту пришло письмо, что мои документы рассмотрены и переданы в мой виза-офис (Москва).
 Этот этап один из самых волнительных, так как в канадском посольстве в Москве иногда свои требования. Самое интересное случилось 8 ноября, сижу на работе, у меня человек на тестировании, я ему вопросы разные задаю, и тут краем глаза вижу, что мне звонят, пытаюсь сфокусировать зрение (я же в очках,а  не с биноклем), понимаю, что звонят из Москвы. У меня измена...Поднять трубку не могу...Работа...Вижу, что звонит кто-то настойчивый, нутром чую - посольство...Проявляю чудеса выдержки, спокойно заканчиваю обследование, вежливо прощаюсь с кандидатом, и перезваниваю...Мне в ответ автоответчик: "Вы позвонили в Посольство Канады...если вам известен внутренний номер сотрудника наберите его..." Твою ж мать!!! Надеясь, что мне еще перезвонят брала мобильник даже в туалет, пожаловалась начальству, мне разрешили прерывать обследование, если еще раз позвонят, не позвонили...В пятницу после myenglishonline созвонились с Димой, и он сообщил, что ему звонили из посольства и сообщили, что выслали медформы заказным письмом! В общем, я расслабилась, поняла, что мои медформы тоже в пути. Ну, а два дня назад почтальон принесла мне заветный конвертик. Там были вложены мои и Ярославкины медформы с фотками, инструкции, список аккредитованных врачей и запрос на дополнительные документы, стандартный набор в этом году: копии дипломов, копия трудовой книжки и референс с настоящего места работы, естественно, всё с переводами. Еще в прошлом году в Питере было три аккредитованных врача, сейчас только один, работает в Американской Медицинской Клинике. Идем к нему через две недели, так как ребенок переболел затяжным ОРВИ, и теперь нужно время что бы он полностью оправился. Для прохождения медкомиссии меня попросили принести 4 матовые фотографии 3х4 для каждого обследуемого, загранпаспорта, если кто-то носит очки или слуховые аппараты взять с собой (хорошо, что у меня только очки=)) и деньги: 5500 за ребенка, 6000 за взрослого, и 1600 за пересылку пакета.  Вчера сделала на работе копию трудовой, еще раз подписала письмо, и отнесла в бюро переводов на Восстания,6, где собственно говоря переводила все документы (вот, теперь они должны мне денег за рекламу!). Так как в трудовой книжке записей много, и все странички заполнены, то пришлось раскошелиться, заплатила 3650 рублей, хорошо, что зарплату  в этом месяце выплатили во-время.  Вообще, переводы - самая затратная и непредсказуемая часть процесса, ни когда не знаешь, как изменятся правила, и что может потребоваться на следующих этапах =)). О том как пройдет медкомиссия, напишу позже...
     Теперь о курсах английского. Если у вас есть Сертификат от Провинции, то вы имеете право на бесплатные занятия английским вот на этом ресурсе,  для этого надо написать письмо, представиться, сказать чего хочешь и обязательно приложить скан Letter of Apprоval, в течении 2-3 недель придет письмо с регистрационными данными, дальше надо внимательно изучить все возможности сайта, пройти несколько тестов, для определения нужного уровня, после этого зарегистрироваться на любой из предложенных курсов вашего уровня. Структура сайта достаточно понятна, для того что бы открывались все окна надо установить Adobe Flash Player   и Adobe Reader , ну и Skype   ясное дело... Пишу так подробно, потому что у некоторых студентов возникают проблемы...Вот тут для меня было сюрпризом, узнать, что многие взрослые люди имеют такую низкую компьютерную грамотность, я конечно тоже не эксперт, но мне не  надо объяснять в какое гнездо вставить наушники, или как пользоваться Skype, иногда инструктору во время занятий приходится объяснять пользователям  какие кнопки нажимать...К чести наших соотечественников, у них таких проблем не возникает. А все говорят, что в России население не умеет высокими технологиями пользоваться, да мы по сравнению с Тринидадом или Шри-Ланкой ого-го!!! Самое интересное, что мне нравиться на этих курсах, что все задания даны с учетом специфики Манитобы, с яркими примерами из жизни провинции, то есть уже на этом этапе идет адаптация. Второй положительный момент, на курсах я познакомилась с людьми, которые уже живут в Канаде, у кого-то уровень языка намного превосходит мой, у кого-то уровень по ниже. Хорошо и то, и то, так как я вижу к чему мне надо стремиться, и ребята с хорошим уровнем мне помогают (хвалят меня даже, приятно!), а если говорю с человеком, у кого уровень слабее, то уже моя очередь помогать, заодно сама грамматику вспомню...В общем, жизнь моя полна удивительных событий!
       А еще 22 декабря у меня экзамен по французскому! Правда радости тут нет ни какой, так как этот язык для меня по-прежнему сложен...Учитывая, что до нашего с Ярославом отъезда остаются считанные месяцы, то все силы надо сосредоточить на английском. На следующий курс французского уже записываться не буду, но буду разбирать и зазубривать то, что уже прошла, что бы из памяти не выветрилось. Кстати во французском университете Виннипега Université de Saint-Boniface есть бесплатные курсы французского для ньюкамеров, с довольно жесткими (для меня) требованиями: уровень языка  débutant 3 и выше, и обязательно наличие референсов от работодателя, о том что французский необходим для работы...Вот как-то так...На сегодня у меня все... Отпишусь уже после медицины.

5 комментариев:

  1. удачи и хорошей скорости на оставшихся виражах, Наталья! Манитоба вот-вот ласково будет встречать Вас с сынулей!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новым этапом! Удачи на осмотре! Этот врач хороший :)

    ОтветитьУдалить
  3. @crazyma - спасибо большое! А вам успехов в выздоровлении, у самой сын аллергик, знаю что это такое...
    @winni-pig - Катя,вы уже билеты присмотрели? Сегодня видела неплохой вариант от LOT за 38 тыс.за взрослого на конец апреля...

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Я тоже хочу пожелать вам успешно пройти медицину, а там и ПОВЛы не за горами!

    ОтветитьУдалить